Подбор нянь в Москве — агентство Светланы Тошич

 

Важное в трех пунктах:

1. Я — HR, специалист по подбору персонала и управлению персоналом.  Это значит, что я помогаю вам:

·         подобрать кандидатов, наиболее подходящих под ваши ожидания и согласных работать на ваших условиях,

·         выстроить продуктивные рабочие взаимоотношения с вашим персоналом и закрепить их в регламентных документах (договор, инструкции)

 

2. Оплачивая или оставляя заявку, вы соглашаетесь с моими условиями. Стоит прочесть оферту, чтобы знать, с чем согласились.

 

3. Если что-то вызовет вопросы, напишите мне на почту: svetlana@toshich.ru

 

C уважением, Светлана Тошич.

 

 

 

 

Договор-оферта на оказание услуг по подбору домашнего персонала

 

г. Москва                                                                                 Утвержден  23.08.2023 года

 

ИП Тошич Светлана Владимировна, действующая на основании Листа записи от 31.05.2018 года, ОГРНИП: 318774600294770, именуемая в дальнейшем «Исполнитель» предлагает любому юридическому или физическому лицу, именуемому в дальнейшем «Заказчик» заключить (акцептовать) настоящий договор-оферту (далее — Договор) на следующих условиях:

  1. Предмет Договора

1.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика и в соответствии с требованиями, указанными Заказчиком в заявке, оказать услуги по поиску и подбору  кандидатов для работы у Заказчика в качестве домашнего персонала (няня, домработница, водитель, сиделка, компаньонка, повар, садовник и т.п.), а именно:

предоставить Заказчику  информацию о физических лицах, соответствующих по своим компетенциям, опыту, личностным и иным качествам требованиям Заказчика и согласных работать по предложенному Заказчиком графику и за предложенную Заказчиком оплату;

— провести собеседования и консультации с участием кандидатов и Заказчика, а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги.

1.2. Подробный перечень услуг, входящий в каждый из тарифов размещен на сайте исполнителя по адресу: https://toshich.ru (далее — Сайт).

1.3. Акцептом настоящего договора-оферты считается полное и безоговорочное принятие оферты путем осуществления Заказчиком следующих действий:
1.3.1. Заполнение и отправка Исполнителю формы Заявки, находящейся по адресу https://forms.gle/tZWhSKvmxaHAgbXA8 на оказание услуги в соответствии с тарифом с подтверждением ознакомления и согласия Заказчика с условиями оферты, а также подтверждение Заказчиком факта ознакомления с Политикой обработки персональных данных, размещенной на Сайте https://familyhelper.ru/  и

1.3.2. Внесение оплаты за Услугу, в порядке, размере и в сроки согласно выбранному на сайте тарифу.

1.4. Заявка заполняется Заказчиком на сайте и направляется Исполнителю. Дополнительные пожелания, требования к кандидату и условия его работы не указанные в заявке при необходимости согласовываются сторонами дополнительно. При этом согласование возможно как путем очных переговоров, так и посредством zoom, skype, мессенджеров и иным каналам связи, указанным исполнителем в заявке.

1.5. Срок оказания услуги (поиск и подбор кандидата) составляет  30 календарных дней с даты получения Исполнителем Заявки.

1.6. Услуги Исполнителя считаются оказанными по прошествии трех пробных оплачиваемых рабочих дней со дня выхода подобранного кандидата к Заказчику (при заключении с кандидатом гражданско-правового договора, а равно и фактического допуска кандидата к выполнению работ/оказанию услуг у Заказчика).

1.7. По результатам оказания услуг Исполнитель и Заказчик не подписывают акт. Оплата и отсутствие претензий в течение двух рабочих дней с момента оказания услуг подтверждает качество оказанной услуги.

  1. Права и обязанности сторон

2.1. Исполнитель вправе:

2.1.1. Самостоятельно определять оптимальные при данных обстоятельствах способы и источники поиска информации о кандидатах, проводить их тестирование и оценку.
2.1.2. Для оказания услуг по настоящему Договору, по своему усмотрению и за свой счет привлекать третьих лиц, не разглашая при этом информацию о Заказчике. Ответственность за действия таких лиц Исполнитель несет в соответствии с настоящим Договором как    за   собственные действия;
2.1.3. Обращаться к Заказчику за дополнительной информацией, необходимой для надлежащего исполнения настоящего Договора;

2.1.4. Требовать от Заказчика приемки оказанных услуг, своевременной и полной их оплаты в соответствии с условиями настоящего Договора.

2.2. Исполнитель обязуется:

2.2.1. Производить поиск и подбор кандидата в соответствии с заданием Заказчика;
2.2.2. Предоставлять Заказчику информацию о подобранных кандидатах, включая профессиональные, биографические и иные характеристики, без искажения или сокрытия имеющихся у Исполнителя сведений;

2.2.3. Организовывать проведение личных собеседований Заказчика с подходящими ему кандидатами и, при необходимости, принимать в них участие;
2.2.4. Своими силами и за свой счет осуществить повторный поиск и подбор кандидата для работы у Заказчика в случае, если кандидат будет принят на работу/ приступит к оказанию услуг Заказчику, а затем прекратит работу по своей инициативе или по инициативе Заказчика (вследствие обнаружившейся профессиональной несостоятельности, недобросовестности, неаккуратности, безответственности или любой другой причине). Количество замен и продолжительность гарантийного срока замены зависит от выбранного и оплаченного Заказчиком тарифа.

2.2.5. Предоставлять по запросу Заказчика информацию о ходе исполнения настоящего Договора.
2.3. Заказчик вправе:

2.3.1 Предоставить Исполнителю задание на оказание услуг в форме заявки, предусмотренной п. 1.3.1. настоящего Договора;

2.3.2. Требовать от Исполнителя предоставления информации о ходе оказания услуг, не вмешиваясь в деятельность Исполнителя;

2.3.3. Получать от Исполнителя полную и достоверную информацию о соответствии подобранных кандидатов требованиям Заказчика.

 

 

2.4. Заказчик обязуется:

2.4.1. До заключения настоящего Договора или непосредственно при его заключении, предоставить Исполнителю полную и достоверную информацию, необходимую для оказания услуг, предусмотренных Договором, включая заполненную Заявку на оказание услуг и информацию об условиях найма на работу;

2.4.2. Незамедлительно информировать Исполнителя об изменениях требований, предъявляемых к кандидатам, а также информации об условиях найма, если такие изменения произошли вследствие обстоятельств, которые не могли быть предвидены при заключении настоящего Договора. Существенные изменения требований к кандидатам и/или условиям найма, внесенные Заказчиком, могут повлечь за собой увеличение сроков поиска и подбора кандидатов Исполнителем;

2.4.3. Проводить собеседования с кандидатами в согласованные заранее даты, не  откладывая. Своевременно сообщать Исполнителю о принятии решения о найме или фактическом допуске к работе подобранного Исполнителем кандидата, либо о прекращении работы у Заказчика подобранного Исполнителем кандидата;
2.4.4. По просьбе Исполнителя проинформировать последнего о причинах отклонения подобранных            кандидатов;
2.4.5. Оплатить услуги Исполнителя в соответствии с условиями настоящего Договора.

  1. Стоимость услуг. Порядок расчетов и возвратов.

3.1. Стоимость услуг по Договору определяется в соответствии с действующими ценами и прописана на сайте в разделе тарифы.

3.2. Оказание услуг осуществляется на условиях 50% предоплаты. Предоплата осуществляется Заказчиком не позднее 3 дней с даты направления заявки;

3.3. Остаток оплаты за оказанные услуги делится на две равные части по 25% каждая. Первая оплата осуществляется Заказчиком не позднее окончания  последнего из трех пробных оплачиваемых рабочих дней успешного кандидата. Вторая часть оплаты осуществляется заказчиком не позднее окончания первого месяца работы кандидата.

3.4. Оплата оказанных услуг производиться Заказчиком по реквизитам, указанным на сайте Исполнителя.

3.5. Стоимость Услуг указана на Сайте без учета комиссии платежных систем и/или банков, стоимости валютной конвертации, а также любых других платежей, которые могут быть необходимы согласно условиям использования платежной системы для оплаты Услуг.

  1. Ответственность. Порядок отказа от договора.

4.1. Заказчик несет ответственность за правильность и своевременность производимых им платежей и отправляемых заявок на оказание услуг.

4.2.Исполнитель несет ответственность за качество и своевременность предоставляемых им услуг.

4.3. Исполнитель оставляет за собой право отказаться  от Договора, отклонив заявку Заказчика и возвратив уплаченную Заказчиком предоплату.

4.4. В случае, если Заказчик более чем два раза откладывает проведение встречи с подобранным кандидатом в заранее согласованные дни или не выходит на связь с Исполнителем более 3х календарных дней подряд, Исполнитель вправе отказаться от исполнения настоящего Договора с удержанием оплаченной Заказчиком предоплаты.

4.5. Заказчик вправе отказаться от оказания услуг при условии оплаты фактически понесенных Исполнителем расходов. Предоплата при этом удерживается Исполнителем в полном объеме.

4.6. В случае удовлетворения требования Заказчика о возврате, денежные средства за вычетом фактических расходов Исполнителя, возвращаются на счет Заказчика, с которого производилась оплата Услуг. Реквизиты указанного счета указываются Заказчиком в заявлении о расторжении Договора ссылка. Исполнитель не несет ответственность за задержку перевода денежных средств после списания денежных средств со счета Исполнителя при правильности реквизитов Заказчика. В случае задержки перевода денежных средств Заказчику следует обратиться в свою банковскую/кредитную/платежную организацию для уточнения деталей перевода.

 

  1. Конфиденциальность

5.1.Информация, поступившая в распоряжение Сторон является конфиденциальной и не подлежит разглашению или использованию в целях, отличных от предмета Оферты без согласия другой стороны.

5.2. Стороны принимают взаимные обязательства по сохранению в тайне любой информации, полученной от другой Стороны при исполнении Договора.

5.3. Информация, полученная Заказчиком при оказании услуг Исполнителем, предназначаются Заказчику и не может распространяться им на коммерческой основе. Заказчик не имеет права передавать третьим лицам, тиражировать, распространять, пересылать, публиковать в электронной, «бумажной» или иной форме полученную информацию без дополнительных соглашений или официального письменного согласия Исполнителя.

5.4. По согласованию сторон факт сотрудничества между сторонами (заключение Договора на условиях Оферты) может быть использован сторонами в рекламно-маркетинговых целях.

 

  1. Заключительные положения

6.1. Моментом заключения настоящего договора является дата акцепта его Заказчиком.

6.2. Договор заключается на срок, равный 1 (одному) году, и пролонгируется каждый последующий раз на такой же период в случае, если от Сторон не поступит возражений относительно такой пролонгации. Количество пролонгаций не ограничено.

6.3. Исполнитель отставляет за собой право изменять или дополнять любые из условий настоящего Договора. Изменения и дополнения начинают действовать с момента их опубликования на сайте.

6.4. В случае возникновения споров и разногласий, вытекающих из настоящего Договора, Стороны стремятся к их разрешению путем переговоров. При невозможности разрешения споров путем переговоров, Стороны передают их на рассмотрение в суд в соответствие с действующим законодательством.

6.5. Претензионный порядок досудебного урегулирования споров из Договора является для Сторон обязательным. Претензионные письма направляются Сторонами заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Срок рассмотрения претензионного письма составляет 10 рабочих дней со дня получения последнего адресатом.

7.Реквизиты и контактная информация

Исполнитель: Индивидуальный предприниматель Тошич Светлана Владимировна

ИНН: 245700936564; ОГРНИП: 318774600294770

Расчётный счёт: 40802810801500016058 в ООО «Банк Точка»

БИК: 044525104; Корреспондентский счёт: 30101810745374525104

ОКПО: 0131402811; ОКТМО:45381000000

ИНН банка: 9721194461; КПП банка:997950001

svetlana@toshich.ru

+7(985)809-50-66